
1. Мера социальной поддержки по проезду предоставляется со дня загрузки оператором транспортных сервисов номера платежной карты в банковские терминалы, но не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки по проезду, а не со дня подачи заявления. Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.
2. Оплату поездки следует производить только по платежной карте бесконтактным способом, то есть приложив её к терминалу. При бесконтактной оплате посредством смартфона денежные средства будут списаны в полном объеме.
3. Мера социальной поддержки по проезду предоставляется только по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом.
4. При оплате банковской картой, находящейся в реестре, правило пересадочного тарифа не действует, то есть в случае пересадки с автобуса на трамвай или наоборот, с карты будут списаны 2 льготные поездки.
5. При совершении в одном календарном месяце 61-й поездки и последующих поездок оплата за проезд осуществляется по цене установленного тарифа.
6. В случае если ребенок приложил карту к валидатору (терминалу), при этом на карте недостаточно средств для оплаты проезда — карта попадет в стоп-лист. Если не вывести карту из стоп-листа, то ребенок не сможет с помощью этой карты совершать поездки, в том числе льготные. Вывести карту из стоп-листа можно на сайте proezd03.ru либо по телефону 777-000.
7. Ребенок, получивший меру поддержки, или его родитель, может зарегистрироваться в личном кабинете пассажира на сайте proezd03.ru (желтая кнопка на главной странице сайта). После входа в личный кабинет, пассажир перенаправляется на сервис «СБЕР БИЛЕТ» с помощью которого можно контролировать свои поездки, в том числе льготные, т.е. сервис позволяет видеть совершенные льготные поездки и количество оставшихся льготных поездок, что несомненно удобно для пассажира.